Недвижимость в Поморие

Студенты из Германии разрабатывают маркетинговую стратегию о развитии туризма в Поморие

Источник: Община Поморие
Поморие великолепный город и студенты из Германии разработают план развития туризма в курорте

Студенты из университета International Graduade Center (IGC) из Хохшуле, Бремен, Германия разрабатывают маркетинговую стратегию развития туризма в мэрии Поморие. Они обучаются по программе МТМ  Международного Профессионального Центра и проявили инициативу подготовить план, направленный к иностранным рынкам и в частности к германскому рынку, в целях совершенствования туризма в сельских районах через специальное исследование сети возможностей туристического отдыха.

Цели проекта - это улучшить бизнес сотрудничество между собственниками, развить сеть аттракций и мероприятий, создать сеть туристических дорожек и мероприятий вне летнего сезона.

Частью проекта является визит студентов в Поморие. Они встретились с мэром Иваном Алексиевым и зам. мэррм по образованию Илия Джинговым, чтобы ознакомиться с возможностями туризма муниципалитета. Обсуждены способы рекламы региона  и природных и культурно-исторических богатств. „Туризм  является основным источником и работой в Поморие, стремимся развивать не только морской, а и бальнеологический, сельский и культурный туризм. Работаем усилено в этом направлении и этот проект предоставит нам шанс разработать стратегию, чтобы привлечь иностранных туристов, а это очень важно для развития муниципалитета.” – заявил мэр Алексиев и рассказал студентам о всех международных туристических изложениях, на которых представился Поморие, а также награды, полученные нашими международными организациями. Они со своей стороны обещали объективный анализ рынка и идеи развития.

Маркетинговая стратегия, разработана для улучшения туризма мэрии Поморие будет представлена студентами завтра /25.04.2013 г., в четверг/ в 16:00 часов в зале №2 мэрии. Приглашаем представителей туристической отрасли, горожан и гостей города для обсуждения вопросов, ознакомления с идеями развития и популяризации туристического продукта.

Ещё статьи